|
Форум ПО Хостинг Форум для потенциальных и настоящих клиентов компании ПО Хостинг
|
Домены с истекшим и заканчивающимся сроком владения
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
romamik Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 7:44 pm);19ПонедельникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: мои пожелания/предложения |
|
|
Перевели меня на новую систему, возникли след. замечания, плюс те, что уже были:
1) В письме, уведомляющем о новом сообщении, неплохо бы давать текст, но можно и не давать. Обязательно надо давать ссылку непосредсвенно на карточку, а не просто на сайт sprt.us. Также неплохо было бы в свете следующего пункта и логин присылать сразу, хотя такой логин уже включен неявно в ссылку на карточку по идее.
2) Почему не давать пользователям выбирать себе логин тоже не ясно, хотя вы конечно утверждаете, что причины есть. Так наверное и есть. Написал, просто, чтоб было.
3) Закрытие карточек. Все же ИМХО клиенту виднее, решена его проблема или нет... Периодически еще есть что сказать по теме, а карточка уже закрыта, можно конечно и новую завести...
4) Не плохо бы хранить пометки о прочтении по каждой карточке, т.к. иначе остается только гадать, где именно добавилось сообщение с последнего просмотра.
Не подумайте, что все так плохо, просто про хорошее зачем писать? И так уже хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dating Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 7:02 pm);19СубботаUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
насчет того, что неплохо бы текст ответа в письме давать - это точно, раньше было удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slink Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 392
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 11:27 am);24ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
И я свои "пять копеек" вставлю
1. текст ответа по карточке в уведомлении очень нужен.
2. отметка о прочтении админом карточки избавит саппорт от открытия 50-ти карточек одновременно. высылалось бы уведомление в духе "ваша заявка была прочтена admin в nn:nn NN.NN.NNNN".
3. по закрытию карточек, можно добавить просто кнопочку в закрытые карточки "открыть закрытую карточку" или "продолжить дискуссию".
Новая система поддержки очень понравилась финансовым отделом, списание денег, остаток, пополнение - ооочень удобно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
umclidet Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 586 Откуда: Израиль
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 8:14 am);09ЧетвергUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
На страничке "Все карточки" хорошо бы отображать дату и время последнего ответа(сейчас, отображается дата открытия карточки). Если не помнишь, сколько было ответов при последнем посещении, приходится просматривать все карточки. Конечно, можно ориентироваться по сообщению пришедшему на мыло, однако, это было бы дополнительным удобством, ведь е-почта может и барахлить. _________________ Глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - только с самим собой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 4:09 pm);39СубботаUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
slink писал(а): | 3. по закрытию карточек, можно добавить просто кнопочку в закрытые карточки "открыть закрытую карточку" или "продолжить дискуссию".
|
Еще хорошо бы иметь возможность самому закрыть карточку, что бы не висела у саппорта уже рещенная 2 месяца назад проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|