|
Форум ПО Хостинг Форум для потенциальных и настоящих клиентов компании ПО Хостинг
|
Домены с истекшим и заканчивающимся сроком владения
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор сайта
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 840 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 11:44 pm);45СубботаUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: Описание и характеристики |
|
|
1. Система включает в себя карточки поддержки, прием оплаты, и несколько дополнительных опций, которые пока недоступны.
2. Система базируется на базе данных Firebird 1.5 и PHP
3. Рассылка писем осуществляется специальным движком, который следит за загрузкой сервера и приоритетами, плюс ко всему номерует каждое исходящее сообщение, причем уникально, то есть новости, отправленные нескольким клиентам будут иметь уникальные номера для каждого клиента. В системе будет возможность проверить и убедиться, что сообщение послано системой а не спаммером.
4. карточки поддержки существенно не отличаются от предыдущих с точки зрения клиентской части, только появилась выборка по статусам (закрытые, открытые итд), по отделам (бухгалтерия, техники) и по месяцам. С точки зрения админа изменилось многое
5. Почему пишется об админской части? Дело в том, что система многопользовательская, то есть может обслуживать несколько хостинг компаний. Каждая компания может иметь свой css, лого в левом углу, название и платежные реквизиты. Также компания имеет своих администраторов и клиентов. Для анонимности это все размещено на домене sprt.us
как это работает? Клиент заполняет форму с именем, фамилией, паролем и e-mail и получает на этот адрес свой логин вида XXXNNNN, где XXX - код реселлера (в нашем случае PO- а NNNN порядковый номер клиента. Номерация клиентов сквозная для всех реселлеров.
После этого клиент логинится в систему и делает заказ (блок не готов, поскольку не продуман) и оплачивает его (блок готов и работает)
После того, как клиент оплатил и аккаунт создан админ включает биллинг и ежедневно с клиента списывается 1/365 доля годовой стоимости его аккаунта.
В блоке нотификации клиент сам выбирает срок за сколько дней предупредить его о том, что средства кончаются. (пока не готово)
При тестировании будьте осторожны - все платежные системы работают не в тестовом а в рабочем режиме!
Система биллинговых таблиц разбита на физические партишны и предназначена для ведения десятков тысяч клиентов с равномерной загрузкой в течении дня. Система построена масштабируемой на другие базы данных, например на Oracle.
Вопрос принципа предоставления реселлерам доступа к программе пока не рассматривался.
В планах на будущее инкапсуляция других платежных систем (сейчас WebMoney, PayPal, 2CheckOut), предоставление реселлерам обменных услуг (рассматривается юридический аспект) и инкапсуляция регистрации и поддержки доменов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artmenu Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 3:05 pm);29ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Что нужно сделать, чтобы начать тестирование?
Там написано про sprt.us, но я попробовал войти и у меня не получилось.
--
Извините за непонятливость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fit Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 173 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 3:10 pm);12ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
система неплохая.
пока что есть всего одно замечание:
хотелось бы, чтобы в уведомлениях, отсылаемых на е-мейл при появлении в карточке ответов от администратора, содержался текст ответа (как это было в старой системе), а также чтобы эту опцию (высылку писем) можно было отключить по желанию клиента.
биллинг пока что не рискнул пробовать .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор сайта
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 840 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 9:07 pm);11ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
С рассылкой мы ждали такого замечания, просто была идея сделать ее универсальной. Но я думаю, что решим вопрос.
Биллинг пока запустили только на тестовый аккаунт, так что пока лучше не пробовать, хотя безусловно платежи будут приняты.
Желающим тестировать -открывайте карточку в старой системе, Вам будут перенесены все старые катрочки и открыт доступ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 08.02.2004 Сообщения: 12 Откуда: Европа / Беларусь
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 1:43 am);47ПонедельникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 5. Почему пишется об админской части? Дело в том, что система многопользовательская, то есть может обслуживать несколько хостинг компаний. Каждая компания может иметь свой css, лого в левом углу, название и платежные реквизиты. Также компания имеет своих администраторов и клиентов. Для анонимности это все размещено на домене sprt.us |
Я бы посоветовал сделать такую штуку на будующее:
Поскольку Ваша компания будет расширятся и количество ресселеров будет расти, то Вы бы продумали такой шаблон (скрипт или небольшую форму) для ихней поддержки при заполнении которой их новый клиент сразу попадает (в хорошем смысле этого слова) в Вашу новую службу поддержки но не как клиент по хостинга, а как клиент ресселера. Такая штука пишится не долго и ее можно включить (например) последним шагом регистрации на сайте ресселера или же другим способом. Такая вешь уже давно и успешно работает в баннерных сетях БаннерБанка. Могу помочь с формами, которых две - одна для входа в сеть, другая для регистрации.
Цитата: | как это работает? Клиент заполняет форму с именем, фамилией, паролем и e-mail и получает на этот адрес свой логин вида XXXNNNN, где XXX - код реселлера (в нашем случае PO- а NNNN порядковый номер клиента. Номерация клиентов сквозная для всех реселлеров. |
На баннербанке такая система уже в действии, правда она немного проще (на мой взгляд)
Цитата: | После того, как клиент оплатил и аккаунт создан админ включает биллинг и ежедневно с клиента списывается 1/365 доля годовой стоимости его аккаунта. |
На мой взгляд это будет не правильно, например что будет, если клиент поменяет тарифный план (дороже или дешевле) Думаю, что оптимальнее будет вести счет по текущему тарифу ежедневно и показывать остаток в сумме и в днях.
Например, клиент положил 6 у.е. и взял себе тариф за 3 у.е. по ходу это хватит ему на два месяца, но вдруг ему показалось мало его тарифа за 3 у.е. и он решил взять себе тариф за 5 у.е. что в этом случае будет с подсчетом средств, как лучше это все будет подсчитать
Вот поэтому предлагаю считать так, лежит сумма и есть тариф и отнимать ежедневно по 1/30 от месячного тарифа, так как тариф может менятся.
Цитата: | В блоке нотификации клиент сам выбирает срок за сколько дней предупредить его о том, что средства кончаются. (пока не готово) |
Советую также посвятить какой ни-ть раздел по настройкам почтовых уведомлений, например что бы уведомления на некоторые моменты были, на некоторые нет, а на некоторые что бы приходили в определенное время.
Цитата: | Вопрос принципа предоставления реселлерам доступа к программе пока не рассматривался.
|
Вот это лучше рассмотреть заранее, так как количество ресселеров будет увеличиваться, следовательно будет увеличение клиентов, следовательно и кол-во проблем возрастет и т.д. Потребуются дополнительные люди, которые будут ответственными за своих клиентов, пускай ответственность будет не в плане тех. поддержки, а в плане оплаты + что бы главный ресселер видел свою группу клиентов и во время разбирался с оплатой.
Цитата: | В планах на будущее инкапсуляция других платежных систем (сейчас WebMoney, PayPal, 2CheckOut), предоставление реселлерам обменных услуг (рассматривается юридический аспект) и инкапсуляция регистрации и поддержки доменов. |
Это уже было бы серьезно.
В принципе это все что мне пришло в голову на данный момент, хотя все остальное будет появляться по мере в ходе работы. _________________ С уважением, Максим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор сайта
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 840 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 9:36 pm);42ПонедельникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
1. уже есть. это будет первый и единственный шаг регистрации, профайл клиент заполняет уже в системе
2. если клиент изменил план, то со дня изменения ежедневно снимается новая сумма.
3. будет
4. под принципом подразумевается бесплатность/платность а не возможность как таковая. Возможность есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksai Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 3:31 pm);56ВторникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Потерял логин и пароль от новой системы поддержки. Вышлите мне пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Сотрудник ПО Хостинг
Зарегистрирован: 14.02.2004 Сообщения: 29 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 4:10 pm);17ВторникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Пароль и логин были высланы на Ваш e-mail. _________________ С уважением,
Ирина
ПО Хостинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
laprint Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 01.04.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 11:47 pm);44ВторникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: гы =) |
|
|
Здравствуйте.
Вчера узнал, что меня перевели в новую поддержку из старой карточки. Зашел, все прекрасно, а вот данные для доступа не записал =(
Сегодня еще раз решил попасть, зашел в старую поддержку, а карточки все удалили =( и данных нет
Ввел данные почти на угад (помню точно только пароль свой)
система пустила меня на какой-то аккаунт =)) правда все циферки пустые были =) Зачем же сервер лишний раз напрягать =))
Вышлите мне на мыло данные для доступа плиз.
С уважением Смирнов Дмитрий _________________ Клубный Питер зависает здесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Сотрудник ПО Хостинг
Зарегистрирован: 14.02.2004 Сообщения: 29 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 11:59 pm);51ВторникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Отправила логин и пароль на e-mail _________________ С уважением,
Ирина
ПО Хостинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
dancerus Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 12.05.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 10:37 pm);21ПятницаUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая проблема, потерян пароль к новой панели управления, но что еще хуже и нет доступа к почтовому ящику.
Пожалуйста, разместите пароль в карточке на старом аккаунте сайта dancerus.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор сайта
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 840 Откуда: ПО Хостинг, Израиль
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 8:41 pm);10СубботаUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
проблема, уже все стерли. Вы при регистрации телефон валидный указали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 1:43 pm);53ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
Уже все нормально. Пришлите, пожалуйста, параметры доступа на ящик, указанный при регистрации.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dancerus Клиент ПО Хостинг
Зарегистрирован: 12.05.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 1:52 pm);21ВоскресеньеUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: |
|
|
предыдущий пост мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
(speleo) Гость
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 4:04 pm);01ВторникUTCUTCp(111);// Заголовок сообщения: чуть не попал в неприятную ситуацию |
|
|
Чуть не попал в неприятную ситуацию. Указанный ранее
e-mail перестал работать по независящим от меня причинам.
я в Cpanel указал новый и получал на него письма от службы
поддержки. НО при переносе информации в новую систему там
оказался старый (недействующий) адрес. И сообщение о начале
работы новой системы я не получал. Увидел сообщение совершенно
случайно.
В связи с этим предложение - добавить резервный e-mail
для использования в исключительных ситуациях - кончаются деньги,
прекращается хостинг, основной e-mail не отвечает итп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|