Список форумов Форум ПО Хостинг Форум ПО Хостинг
Форум для потенциальных и настоящих клиентов компании ПО Хостинг
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Домены с истекшим и заканчивающимся сроком владения

Описание и характеристики
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум ПО Хостинг -> Новая система поддержки/биллинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 11:44 pm);45СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Описание и характеристики Ответить с цитатой

1. Система включает в себя карточки поддержки, прием оплаты, и несколько дополнительных опций, которые пока недоступны.

2. Система базируется на базе данных Firebird 1.5 и PHP

3. Рассылка писем осуществляется специальным движком, который следит за загрузкой сервера и приоритетами, плюс ко всему номерует каждое исходящее сообщение, причем уникально, то есть новости, отправленные нескольким клиентам будут иметь уникальные номера для каждого клиента. В системе будет возможность проверить и убедиться, что сообщение послано системой а не спаммером.

4. карточки поддержки существенно не отличаются от предыдущих с точки зрения клиентской части, только появилась выборка по статусам (закрытые, открытые итд), по отделам (бухгалтерия, техники) и по месяцам. С точки зрения админа изменилось многое

5. Почему пишется об админской части? Дело в том, что система многопользовательская, то есть может обслуживать несколько хостинг компаний. Каждая компания может иметь свой css, лого в левом углу, название и платежные реквизиты. Также компания имеет своих администраторов и клиентов. Для анонимности это все размещено на домене sprt.us

как это работает? Клиент заполняет форму с именем, фамилией, паролем и e-mail и получает на этот адрес свой логин вида XXXNNNN, где XXX - код реселлера (в нашем случае PO- а NNNN порядковый номер клиента. Номерация клиентов сквозная для всех реселлеров.

После этого клиент логинится в систему и делает заказ (блок не готов, поскольку не продуман) и оплачивает его (блок готов и работает)

После того, как клиент оплатил и аккаунт создан админ включает биллинг и ежедневно с клиента списывается 1/365 доля годовой стоимости его аккаунта.

В блоке нотификации клиент сам выбирает срок за сколько дней предупредить его о том, что средства кончаются. (пока не готово)

При тестировании будьте осторожны - все платежные системы работают не в тестовом а в рабочем режиме!

Система биллинговых таблиц разбита на физические партишны и предназначена для ведения десятков тысяч клиентов с равномерной загрузкой в течении дня. Система построена масштабируемой на другие базы данных, например на Oracle.

Вопрос принципа предоставления реселлерам доступа к программе пока не рассматривался.

В планах на будущее инкапсуляция других платежных систем (сейчас WebMoney, PayPal, 2CheckOut), предоставление реселлерам обменных услуг (рассматривается юридический аспект) и инкапсуляция регистрации и поддержки доменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
artmenu
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 3:05 pm);29ВоскресеньеUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что нужно сделать, чтобы начать тестирование?

Там написано про sprt.us, но я попробовал войти и у меня не получилось.

--
Извините за непонятливость. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fit
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 173
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 3:10 pm);12ВоскресеньеUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

система неплохая. Wink

пока что есть всего одно замечание:

хотелось бы, чтобы в уведомлениях, отсылаемых на е-мейл при появлении в карточке ответов от администратора, содержался текст ответа (как это было в старой системе), а также чтобы эту опцию (высылку писем) можно было отключить по желанию клиента.

биллинг пока что не рискнул пробовать ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 9:07 pm);11ВоскресеньеUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С рассылкой мы ждали такого замечания, просто была идея сделать ее универсальной. Но я думаю, что решим вопрос.

Биллинг пока запустили только на тестовый аккаунт, так что пока лучше не пробовать, хотя безусловно платежи будут приняты.

Желающим тестировать -открывайте карточку в старой системе, Вам будут перенесены все старые катрочки и открыт доступ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gavrilov
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 08.02.2004
Сообщения: 12
Откуда: Европа / Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 1:43 am);47ПонедельникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5. Почему пишется об админской части? Дело в том, что система многопользовательская, то есть может обслуживать несколько хостинг компаний. Каждая компания может иметь свой css, лого в левом углу, название и платежные реквизиты. Также компания имеет своих администраторов и клиентов. Для анонимности это все размещено на домене sprt.us


Я бы посоветовал сделать такую штуку на будующее:
Поскольку Ваша компания будет расширятся и количество ресселеров будет расти, то Вы бы продумали такой шаблон (скрипт или небольшую форму) для ихней поддержки при заполнении которой их новый клиент сразу попадает (в хорошем смысле этого слова) в Вашу новую службу поддержки но не как клиент по хостинга, а как клиент ресселера. Такая штука пишится не долго и ее можно включить (например) последним шагом регистрации на сайте ресселера или же другим способом. Такая вешь уже давно и успешно работает в баннерных сетях БаннерБанка. Могу помочь с формами, которых две - одна для входа в сеть, другая для регистрации.

Цитата:
как это работает? Клиент заполняет форму с именем, фамилией, паролем и e-mail и получает на этот адрес свой логин вида XXXNNNN, где XXX - код реселлера (в нашем случае PO- а NNNN порядковый номер клиента. Номерация клиентов сквозная для всех реселлеров.


На баннербанке такая система уже в действии, правда она немного проще (на мой взгляд)

Цитата:
После того, как клиент оплатил и аккаунт создан админ включает биллинг и ежедневно с клиента списывается 1/365 доля годовой стоимости его аккаунта.


На мой взгляд это будет не правильно, например что будет, если клиент поменяет тарифный план (дороже или дешевле) Question Думаю, что оптимальнее будет вести счет по текущему тарифу ежедневно и показывать остаток в сумме и в днях.
Например, клиент положил 6 у.е. и взял себе тариф за 3 у.е. по ходу это хватит ему на два месяца, но вдруг ему показалось мало его тарифа за 3 у.е. и он решил взять себе тариф за 5 у.е. что в этом случае будет с подсчетом средств, как лучше это все будет подсчитать Question
Вот поэтому предлагаю считать так, лежит сумма и есть тариф и отнимать ежедневно по 1/30 от месячного тарифа, так как тариф может менятся.


Цитата:
В блоке нотификации клиент сам выбирает срок за сколько дней предупредить его о том, что средства кончаются. (пока не готово)


Советую также посвятить какой ни-ть раздел по настройкам почтовых уведомлений, например что бы уведомления на некоторые моменты были, на некоторые нет, а на некоторые что бы приходили в определенное время.

Цитата:
Вопрос принципа предоставления реселлерам доступа к программе пока не рассматривался.


Вот это лучше рассмотреть заранее, так как количество ресселеров будет увеличиваться, следовательно будет увеличение клиентов, следовательно и кол-во проблем возрастет и т.д. Потребуются дополнительные люди, которые будут ответственными за своих клиентов, пускай ответственность будет не в плане тех. поддержки, а в плане оплаты + что бы главный ресселер видел свою группу клиентов и во время разбирался с оплатой.

Цитата:
В планах на будущее инкапсуляция других платежных систем (сейчас WebMoney, PayPal, 2CheckOut), предоставление реселлерам обменных услуг (рассматривается юридический аспект) и инкапсуляция регистрации и поддержки доменов.


Это уже было бы серьезно.

В принципе это все что мне пришло в голову на данный момент, хотя все остальное будет появляться по мере в ходе работы.
_________________
С уважением, Максим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 9:36 pm);42ПонедельникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. уже есть. это будет первый и единственный шаг регистрации, профайл клиент заполняет уже в системе

2. если клиент изменил план, то со дня изменения ежедневно снимается новая сумма.

3. будет

4. под принципом подразумевается бесплатность/платность а не возможность как таковая. Возможность есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aksai
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 3:31 pm);56ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потерял логин и пароль от новой системы поддержки. Вышлите мне пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 14.02.2004
Сообщения: 29
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 4:10 pm);17ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пароль и логин были высланы на Ваш e-mail.
_________________
С уважением,
Ирина
ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
laprint
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 11:47 pm);44ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: гы =) Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Вчера узнал, что меня перевели в новую поддержку из старой карточки. Зашел, все прекрасно, а вот данные для доступа не записал =(
Сегодня еще раз решил попасть, зашел в старую поддержку, а карточки все удалили =( и данных нет
Ввел данные почти на угад (помню точно только пароль свой)
система пустила меня на какой-то аккаунт =)) правда все циферки пустые были =) Зачем же сервер лишний раз напрягать =))
Вышлите мне на мыло данные для доступа плиз.
С уважением Смирнов Дмитрий
_________________
Клубный Питер зависает здесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ирина
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 14.02.2004
Сообщения: 29
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 11:59 pm);51ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправила логин и пароль на e-mail
_________________
С уважением,
Ирина
ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dancerus
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 10:37 pm);21ПятницаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая проблема, потерян пароль к новой панели управления, но что еще хуже и нет доступа к почтовому ящику.
Пожалуйста, разместите пароль в карточке на старом аккаунте сайта dancerus.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 8:41 pm);10СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема, уже все стерли. Вы при регистрации телефон валидный указали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:43 pm);53ВоскресеньеUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже все нормально. Пришлите, пожалуйста, параметры доступа на ящик, указанный при регистрации.
Спасибо.
Вернуться к началу
dancerus
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:52 pm);21ВоскресеньеUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предыдущий пост мой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(speleo)
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 4:04 pm);01ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: чуть не попал в неприятную ситуацию Ответить с цитатой

Чуть не попал в неприятную ситуацию. Указанный ранее
e-mail перестал работать по независящим от меня причинам.
я в Cpanel указал новый и получал на него письма от службы
поддержки. НО при переносе информации в новую систему там
оказался старый (недействующий) адрес. И сообщение о начале
работы новой системы я не получал. Увидел сообщение совершенно
случайно.
В связи с этим предложение - добавить резервный e-mail
для использования в исключительных ситуациях - кончаются деньги,
прекращается хостинг, основной e-mail не отвечает итп.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум ПО Хостинг -> Новая система поддержки/биллинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB